Публичный доклад 2024-2025

h{унltципальное бюдхtетллое доIIJкOпьное образоваl-е"lIьнOе yчре)Iff{е}{ие Киевскrlй летскиГт

ca"ti

)
J<,
!t|
9-

мБ/{оу
il1:
ii a}

л.

i:?


за 2а24-2025 учебный год.

с.

Киевка,2025 г.

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и
прозрачности работы
Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации диалога и
согласования интересов всех участников образовательного процесса, информирование
общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной
деятельности, основных результатах функционирования учреждения, проблемах и направлениях его
развития. Настоящий доклад подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности ДОУ за
2024 –2025г.
І.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский

Руководитель

Кривко Любовь Михайловна

Адрес организации 347492, Ростовская обл., Ремонтненский р-он, с. Киевка, ул. Ленинская, 93
Телефон, факс

8(86379)33-1-14

Адрес электронной topolek.detskiysad@mail.ru;
почты
Учредитель

Муниципальное образование «Ремонтненский район»

Дата создания

01.01.1982 год

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 61ЛО1 №
0002362, регистрационный номер 4753, наименование органа, выдавшего
лицензию: Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской области, дата выдачи 7 мая 2015 года. Срок действия – бессрочно.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киевский детский сад
«Тополек» (далее –Детский сад) расположено в жилом районе села вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 35 мест. Общая площадь здания 1151,9кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, дать базовые
представления об истории и культуре донского казачества.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах
– 9 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 16:30.
Цель деятельности МБДОУ — создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и

индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в
школе, обеспечении безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Оценка образовательной деятельности включает в себя совокупность образовательных областей,
которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по основным образовательным областям: физическому, социально-коммуникативному,
познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов
детской деятельности или их интеграции. В процессе планирования учитываются следующие
параметры:
1. Общий объем непосредственно образовательной деятельности.
2. Продолжительность периодов непосредственно образовательной деятельности в течение дня,
распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в
течение дня (в первую и во вторую половину).
3. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности.
4. Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непосредственно образовательной
деятельности в течение дня, недели и их чередование.
5. Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов
непосредственно образовательной деятельности.
6. Формы работы, в которых осуществляется непосредственно образовательная деятельность.
2.Система управления организации
2.1. Характеристика системы управления МБДОУ
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений Детского
сада,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
Детского сада, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития Детского сада;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
Детским садом, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность Детского сада и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией Детского сада;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий Детского сада, совершенствованию его
работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи:


осуществлен переход на обучение по образовательной программе дошкольного образования,
составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС ДО;



модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом требований ФОП
ДО, ФГОС ДО и письма Минпросвещения России от 13.02.2023 № ТВ-413/03;



повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и работников,
посетителей;



созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и социокультурным
ценностям донского казачества.

2.2. Структура управления, включая коллегиальные органы управления МБДОУ Киевский
детский сад «Тополек»
Органами коллегиального управления Учреждения являются: общее собрание работников
Учреждения; педагогический совет.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом
коллегиального управления.
В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении по
основному месту работы.
Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности,
но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе заведующего, либо
по инициативе не менее четверти членов общего собрания.
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального
управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
В Педагогический совет входят все педагогические работники, осуществляющие
педагогическую деятельность в Учреждении на основании трудовых и гражданско-правовых
договоров. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не
реже четырех раз в год.

В Учреждении по инициативе родителей создан представительный орган - Родительский комитет,
который действует на основании Положения.
Родительский комитет имеет право обсуждения вопросов жизни Учреждения и принятия
решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами
Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ.
3.Оценкаобразовательнойдеятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Основная образовательная программа МБДОУ Киевский д/с «Тополек» разработана в
соответствии с Федеральной образовательной программой ДО и ФГОС ДО.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет с учётом
их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социальнокоммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
Используются парциальные программы: Программа национально-регионального компонента
«Родники Дона» нацеленная на развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и
истории родного края, создание условий открытия ребенком личностных смыслов, как культурноэмоциональных переживаний.
В 2024-2025 учебном году детский сад посещали 35 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В
Детском саду на 2025 г сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности.
Из них:
− младшая разновозрастная группа «Солнышко» – 16 детей;
− старшая разновозрастная группа «Почемучки– 19 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы Детского сада (ОП
Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на апрель2025 года выглядят следующим образом:
Результат освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы дошкольного
учреждения за период 2024-2025 учебного года:
Педагогическая диагностика освоения образовательной программы за 2024 – 2025 учебный год
проводилась в младшей разновозрастной группе и старшей разновозрастной группе по всем разделам
основной образовательной программы ДОУ для каждой возрастной группы: «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие;
Для определения результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
используются различные методы: наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности.
Образовательная область «Социально-коммуникативное» развитие в 2024-2025 учебном году
было направлено:
 на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности;
 развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции
собственных
действий;
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и
сообществу детей и взрослых;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Основные формы деятельности по социально – коммуникативному развитию дошкольников:
групповые, подгрупповые и индивидуальные, которые проводятся в ООД, в режиме дня и в
самостоятельной деятельности детей.
Для социально-коммуникативного развития дошкольников огромное значение имеет не только
игра, но и ООД, беседы, упражнения, знакомство с музыкой, чтение книг, наблюдение, обсуждение
различных ситуаций, поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей, их нравственных поступков
– все это становится кирпичиками, из которых складывается личность человека. Дети научились
разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.
Чтобы улучшить результаты по данной области в конце года, воспитателями проводилась работа
по организации развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с
решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагалась детям сюжетно-ролевые и
театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания с
целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства,
желания следовать социально- одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей
и стремление к новым достижениям. Привлекались родители к беседам с детьми о нормах
взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Учили детей понимать опасные ситуации и находить
верные выходы из них. Направлялась работа на приобретение детьми не только теоретических
знаний, но и практического опыта, с этой целью проводились не только ознакомительные беседы, но
и практикумы и тренинги для отработки защитных навыков поведения. Разыгрывать ситуации
правильного и неправильного поведения в детском саду, дома, в транспорте, на дороге и т.д. В
игровой деятельности и на занятиях полнее дети знакомились с профессиями полицейского, врача
скорой помощи, пожарного, спасателя МЧС. Продолжали учить различать предупреждающие и
запрещающие знаки, знать, как правильно переходить дорогу и правила поведения в транспорте.
Проводились беседы и консультации с родителями по безопасности. Создавалась в группе атмосфера
постоянной занятости, постоянного стремления к полезному делу. Детям объясняли, что значит
трудолюбивый человек, что значит хорошо трудиться, для формирования у них уважение к
трудящемуся человеку, воспитывать у них бережное отношение к результатам труда и желание
выполнять самостоятельно то, что им посильно. Направлялись усилия каждого ребенка на достижение
поставленной цели; уделять особое внимание тем детям, которые затрудняются выполнить задание:
следить за тем, чтобы все добивались хороших результатов.
В целях сохранения и развития народных традиций донского народа в соответствии с годовым
планом работы ДОУ были проведены праздники и досуги по традициям и обычаям донского
казачества.
Систематически организовывались мероприятия, несущие духовно-нравственную и патриотическую
направленность.
Вывод: На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая
деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам
взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное
отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять
игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. В результате большой проделанной
работе всего коллектива дети стали добрее, эмоционально отзывчивыми, любознательными,
активными. Хорошо усвоили правила перехода улицы. Понимают, как нельзя обращаться с огнем,
электроприборами. Располагают некоторыми сведениями об организме. Проявляют интерес к
человеку, который трудиться, к результатам его труда. Активно отстаивают самостоятельность,
стремятся к оказанию помощи взрослому и сверстнику. Дети соблюдают правила поведения в
общественных местах, доброжелательны в общении со сверстниками и взрослыми, адекватно
оценивают поступки друзей и героев литературных произведений, имеют представления о
профессиях, проявляют интерес и правильно выстраивают сюжетно-ролевые игры.


Образовательная область «Познавательное развитие»
Большое значение в работе педагогического коллектива придается познавательному развитию
дошкольников. Для этого в детском саду созданы все необходимые условия. Для достижения
детьми высокого уровня в данной области и снижения низких результатов тщательно развивалась
умственная деятельность детей: классификация, анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение.
Сложные задания разбирались на части и, в зависимости от наклонностей и способностей детей,
решались постепенно. У детей развивалось умение заниматься, внимательно слушать и
запоминать задание, охотно и точно его выполнять. Дети выслушивать задание до конца.
Использовались проблемные ситуации с целью формирования представлений, ознакомления с
новыми сведениями. Проводилась работа по обсуждению вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных приметах. Работа проводилась
как в процессе основной образовательной деятельности, так и в процессе режимных моментов. В
результате чего, у дошкольников развиты познавательные интересы, любознательность,
наблюдательность, воображение, творческая активность, познавательная мотивация; способность
анализировать, сравнивать; расширен опыт ориентировки в окружающем. У ребят сформированы
элементарные математические представления. Дети знают основные признаки живых существ,
устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении
солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том,
что нужно беречь природу. Знают название родного города, название страны и столицы.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по
высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной
последовательности.
Вывод: В ходе наблюдений было отмечено, что у ребят имеются первичные представления о
природном многообразии планеты Земля, формирование того, что человек- часть природы, что он
должен беречь, охранять и защищать её; развиты умения устанавливать причинно-следственные
связи между природными явлениями. У детей сформировались элементарные математические
представления, расширился кругозор. Дети свободно общаются со взрослыми и детьми, овладели
конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим.
Образовательная область «Речевое развитие»
В этой области проводилась следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям,
дидактические игры, чтение художественной литературы, беседы о писателях, поэтах, заучивание
стихов коллективно и индивидуально. Дети учились последовательно и выразительно пересказывать
текст, самостоятельно составлять описательный или повествовательный рассказ по содержанию
картины, по серии сюжетных картин.
У детей сформировалось умение отстаивать свою точку зрения, к самостоятельности суждений.
Использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, наречия, предлоги. У детей
сформировалось умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в
речи, образовывать форму множественного числа существительных, совершенствовалась
диалогическая речь: в беседе, стали понятно отвечать на вопросы и задавать их. В младшей группе
у детей обогатился словарь, дети научились по словесному указанию педагога находить предметы по
цвету, названию, размеру. В различных видах и формах детской деятельности уделялось повышенное
внимание развитию компонентов устной речи. А также проводились беседы и консультации с
родителями по данному разделу с целью улучшения речевого развития дома.
Вывод: Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на
разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Большинство детей используют в своей
речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года,
транспорт, мебель, одежда, профессии.
Некоторые дети из-за пропусков детского сада по болезни или другим причинам не умеют
согласовывать слова в предложении, употреблять существительные в именительном и винительном
падежах, не активно употребляют в речи простейшие виды сложносочиненных и
сложноподчиненных предложений. Плохо различают на слух и в произношении все звуки родного
языка.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По улучшению результатов по художественно-эстетическому развитию, в течение учебного года, с
детьми проводилась следующую работу: индивидуальная работа, развитие композиционных навыков
- располагать изображение в середине листа бумаги, совершенствовать технические навыки. Дети
стали понимать, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его
интерес, удивление. Обращалось их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в
детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно
относиться. Воспитатели продолжали знакомить детей с разными видами и жанрами
изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются.
Реализуя задачи художественно-эстетического направления, в течение 2023-2024 учебного года
использовались различные виды деятельности детей: изобразительная, музыкальная, конструктивномодельная, приобщение к искусству. Работа проводилась в форме ООД, организации как
совместной деятельности педагогов с детьми, так и самостоятельной деятельности дошкольников в
режимных моментах. Эстетически создано предметно- развивающее пространство (зона творчества,
зоны моделирования и конструирования, музыкальная и театральная зоны) и в музыкальном зале
для позитивного восприятия ребенком окружающего мира, самовыражения в свободной
деятельности и творчестве детей. У детей сформирован устойчивый интерес к театральной
деятельности, которая усиливает возможности развития мышления, воображения детей, музыкальных
творческих способностей, развития эстетических эмоций, основ художественного вкуса,
представлений о красоте в искусстве и в жизни. Дошкольники свободно держатся при выступлении
перед взрослыми и сверстниками.
В течение учебного года велась разработка системы дидактических игр, закрепляющих знания
детей о поэтах, художниках, композиторах.
В
основной
образовательной
изобразительной
деятельности осуществлялся
дифференцированный подход к обучению, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Сформирован положительный интерес к изобразительной деятельности, дети различают и знают
цветовую гамму в соответствии с возрастом. В работу с детьми внедрены современные
образовательные технологии по нетрадиционным техникам рисования. Большой популярностью
среди детей детского сада пользуется ООД по аппликации, лепке и конструктивно-модельной
деятельности. Педагоги (старшего дошкольного возраста) используют различные приемы работы с
бумагой и картоном. Дети очень любят работать с бумагой в технике оригами, с природным и
бросовым материалом.
Вывод:
Положительная динамика была достигнута благодаря систематической и планомерной работе
с постепенным усложнением программного материала, эффективного взаимодействия с
воспитателями и родителями. Наблюдается активность и интерес детей в процессе ООД,
проявление творческой инициативы, совершенствование певческих и танцевальных умений.
Дети младшей группы :
Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, строить по заданным условиям,
по собственному замыслу. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких
деталей состоит постройка.
Рисование: дети могут создавать простейшие изображения красками и карандашами, различают цвета.
Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых линий.
Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки
прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя
их путём прижимания друг к другу.
Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной
формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться
клеем.
Дети успешно проявляют себя в конкурсах и праздниках. Нужно отметить
заинтересованность родителей в творческом развитии своих детей. Проанализировав работу за 20242025 учебный год можно отметить, что художественно –эстетическое развитие воспитанников
соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие.

В образовательной области «Физическое развитие» В течение года проводилась работа по
закреплению
основных видов
движений,
развитию основных физических
качеств;
систематизировалась индивидуальную работу с детьми, показывающая средние результаты
физической подготовленности. Развивались навыки по самообслуживания. Приучались есть полезную
пищу, каждый день делать зарядку, правильно ухаживать за полостью рта, рассказывать взрослому о
своих проблемах. Расширялось представление о том, чем полезны бег и ходьба, почему необходима
утренняя зарядка, соблюдение режима дня.
Выводы:
постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в
процессе разнообразных видов детской деятельности. В конце года, движения детей стали
значительно увереннее и разнообразнее. Стремятся выполнять упражнения в едином темпе.
Рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков,
стремятся к самостоятельности в самообслуживании, сами ставят цель и видят необходимость
выполнения определённых действий. Стремятся узнать от взрослого некоторые сведения о своём
организме.
В младшей группе дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания,
приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде. Ползают на четвереньках, лазают
по гимнастической стенке, катают и бросают мяч двумя руками разными способами







Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной
программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем
разделам.
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной
работы на следующий учебный год:
физическое развитие;
речевое развитие;
познавательное развитие;
социально-коммуникативное;
художественно-эстетическое

О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов образовательной
деятельности
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является
взаимодействие с семьями воспитанников. Для успешного взаимодействия в детском саду созданы
условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества: общие родительские
собрания, групповые собрания, консультации специалистов ДОО, конкурсы семейного творчества,
участие родителей в утренниках и праздниках.
С целью довести до родителей информацию в доступной форме, сформировать у родителей
стойкого понимания их обязанностей и ответственности, информирования о ежедневной
жизнедеятельности воспитанников, регулярно идет размещение на
информационных стендах практического материала, информации о деятельности детей в детском
саду, рекомендаций, советов, заданий, а также размещение нормативных документов, объявлений,
папок-передвижек и др. На официальном сайте постоянно размещается информация о
изменениях в законодательстве РФ,
касающихся непосредственно родителей, о
мероприятиях, происходящих в детском саду, было создано официальное сообщество в соцсети
«ВКонтакте», на котором освещается деятельность с детьми в ДОУ. Имеются родительские группы
в WhatsApp, Telegram для более оперативного взаимодействия с ними.
С целью выяснения удовлетворенности качеством образования проведено анкетирование.
Исходя
из
данных
анкетирования,
можно
сделать
вывод
о
том,
что
большинство родителей (законных представителей) довольны качеством образования и развития

своего ребёнка (91%); большинство родителей (законных представителей) устраивает работа как
детского сада в целом, так и педагогов детского сада.
Одной из эффективных познавательных форм работы с семьей остаются родительские
собрания, на которых педагоги используют ИКТ, видеозаписи деятельности детей, фрагменты
занятий, конкурсных выступлений. Именно поэтому процент посещения собраний достаточно
высок.
Самая популярная и любимая, как воспитателями, так и родителями форма работы –
культурно-досуговая деятельность. Здесь наиболее полно раскрываются возможности для
сотрудничества, проявления творчества, Родители принимают активное участие в организации и
проведении утренников, развлечений, конкурсов, акций.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в сентябре 2024 года проводился анализ состава
семей воспитанников.
№п
1
12

Название групп

Наполняемость групп

Младшая разновозрастная группа «Солнышко»

16
19

Старшая разновозрастная группа «Почемучки»

Характеристика семей воспитанников
Состав семьи

Количество семей Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

30

85,7%

Неполная с матерью

5

14,3%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство 0

0%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

2

5,9 %

Два ребенка

17

48,5 %

Три ребенка и более

16

45,6 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей.

Вывод: В образовательном процессе учитываются специфика состава семьи и
индивидуальные особенности каждого воспитанника. Работа строится с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи педагогов и
родителей.
3.1. Результаты оздоровительно-профилактической работы в ДОУ
На протяжении истекшего года в МБДОУ проводилась планомерная систематическая работа
по поддержанию и сохранению здоровья детей.
Педагоги проводили работу по физическому воспитанию, которая помимо традиционных видов и
форм включала нетрадиционные, такие как ритмическая и корригирующая гимнастика,
интегрированные занятия и т.п. Двигательный режим дня в детском саду включал в себя: подвижные
игры в течение дня; утреннюю гимнастику с использованием дыхательных упражнений; музыкальноритмические и физкультурные занятия; физкультурный досуг и спортивные праздники; прогулки;
оздоровительные мероприятия; самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня...
Медицинское обследование детей и профилактические прививки проводились своевременно и в
полном объёме медицинской сестрой. Образовательная и оздоровительно-профилактическая работа
строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на
основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей. С целью
профилактики заболеваемости своевременно и систематически проводились медицинские осмотры
детей, осуществлялся постоянный контроль администрации за гигиеническим состоянием всех
структур ДОУ.
С целью снижения заболеваемости:
 проводились закаливающие мероприятия, при этом соблюдались все правила закаливания:
индивидуальность, систематичность, постепенность
- соблюдался двигательный режим дня, который включал в себя: подвижные игры в течение дня;
утреннюю гимнастику с использованием дыхательных упражнений; музыкально - ритмические и
физкультурные занятия; физкультурные досуги и спортивные праздники; прогулки; самостоятельная
двигательная деятельность детей в течение дня;
Вопросы здоровья детей обсуждались на педсоветах, совещаниях. В группах созданы условия для
проведения оздоровительных мероприятий, и воспитатели используют их в полном объеме. Особое
внимание коллектив детского сада уделял адаптации вновь поступивших детей. Для них был
установлен щадящий режим и неполный день пребывания. Также для адаптации детей создавались
следующие условия:
-осуществлялся постоянный контроль физического и психического состояния детей
-осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребёнку;
-проводилось консультирование родителей;
-формировался гибкий режим дня;
В истекшем году не зафиксировано ни одного случая дезадаптации детей к условиям детского сада.
Сравнительный анализ с предыдущим учебным годом по заболеваемости воспитанников;
сравнительные цифры по дням функционирования, данные по группам здоровья

Группы
здоровья
1
2
3
4

2022г
Кол-во
32
4
-

%
89
11
-

2023г.
Кол-во
28
9
-

%
76
24
-

2024 г.
Кол-во
22
15
-

-

-

%
59
41
-

2025 г.
Кол-во
19
16
-

%
54
46
-

-

-

-

По результатам таблицы видно, что в этом году увеличилось количество детей с 2 группой
здоровья, 3,4 –нет. Многие воспитанники живут в проблемных социальных условиях и имеют
функциональные отклонения в здоровье и хронические заболевания, что позволяет говорить о том,
что структура психоэмоционального состояния и состояния здоровья воспитанников имеет сложный
характер
Заболеваемость детей за 2023-2025 годы
Пропуск по болезни
2023 г.

672

2024 г.
2025 г.

653
655

Пропуски по болезни на одного ребенка
2023-2024учебный год

2022-2023
3

4

2024-2025учебный год
3

Факторы, снижающие качество проводимой оздоровительной работы:

- уровень вовлеченности родителей в работу по приобщению детей к здоровому образу
жизни все еще низкий, активно отзываются на участие в общих спортивных
мероприятиях одни и те же родители.
Выводы: проанализировав организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми и
результаты заболеваемости детей можно сделать вывод о недостаточной эффективности системы
оздоровления детей, использования здоровьесберегающих технологий и профилактических мер по
предупреждению заболеваемости в ДОУ. Именно поэтому задачу оздоровления и физического
развития воспитанников необходимо использовать и в новом учебном году.
4. Создание условий по организации питания
Питание в детском саду осуществляется на основании муниципального контракта на оказание услуг
по организации общественного питания с ИП Инбулаевым В. А.
В МБДОУ Киевский детский сад «Тополек»
соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного
возраста. Питание осуществляется в соответствии с Перспективным 10-дневным планом-меню,
разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей
дошкольного возраста, Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе
присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для
приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих
сборников технологических нормативов).
Дети в детском саду обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с
режимом дня. Режим питания детей с 9-ти часовым пребыванием включает:
 завтрак;
 второй завтрак;
 обед;
 полдник;
Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики
йододефицита в питании используется йодированная соль.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по
приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Помещение пищеблока размещается на
первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с
нормативными требованиями.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии
документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре
производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции,
маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной
контроль поступающих продуктов осуществляется завхозом. Результаты контроля регистрируются в
журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который
хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками
недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их
качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов
оценки готовых блюд.
Медицинский контроль за питанием в МБДОУ включает:
 контроль за качеством поступающих продуктов;
 контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;
 контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
 санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды,
кухонного инвентаря;
 контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и
заполняется своевременно.
5. Обеспечение безопасности
Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение
здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе
воспитания и организованного отдыха. Деятельность коллектива ДОУ направлена на
осуществление комплекса мероприятий для обеспечения безопасного пребывания детей,
сотрудников, родителей в детском саду.
В комплексную безопасность участников образовательного процесса мы включаем:
-меры по антитеррористической защищённости;
-меры по противопожарной безопасности;
-меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
-меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;
- меры по охране труда и техники безопасности;
- меры по электробезопасности
Работу по обеспечению безопасности строим по таким разделам:
1. Создание нормативно – правовой базы.
2. Создание условий для безопасной жизнедеятельности.
3. Работа с персоналом.
4. Работа с родителями.
5. Работа с детьми.
В дошкольном учреждении создана нормативно-правовая база,
разработан и согласован паспорт безопасности, пересмотрена пожарная декларация в соответствии с
последними изменениями, разработана программа производственного контроля, все сотрудники
имеют справки об отсутствии судимости, ответственные прошли обучение по ГО и ЧС,
пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности.
По учреждению изданы приказы и разработаны следующие документы:

1. Приказ об обеспечении антитеррористической защищенности, в котором определён порядок
охраны учреждения, пропускной режим, обязанности сотрудников по обеспечению режима
безопасности в ДОУ, назначены ответственные лица.
2. Приказы о назначении ответственных лиц за обеспечение работы пожарной сигнализации,
подписан контракт на обслуживание.
3. Приказ об организации эвакуации детей и сотрудников.
4. Приказ о противопожарном режиме.
5. Приказы о назначении ответственных лиц за противопожарную безопасность, за охрану труда и
технику безопасности, за тепловой режим, электрооборудование.
6. Разработан план мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников
образовательного процесса.
7. Разработан план эвакуации.
8. Разработаны и утверждены инструкции
9. Имеются памятки по действиям персонала при возникновении угрозы террористических актов и
чрезвычайных ситуаций.
В учреждении установлено дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим
на территорию дошкольного учреждения осуществляется ответственным лицом за открытие и
закрытие ворот, дверей в течение дня (завхоз, дежурный администратор, определена периодичность
осмотра территории.
Имеются в достаточном объеме первичные средства пожаротушения – огнетушители. Ведется
контроль за безопасностью используемого в образовательном процессе оборудования, приборов,
технических и наглядных средств обучения; за санитарно-гигиеническим состоянием групповых,
музыкального зала, спортивной комнаты, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и
правил безопасности жизнедеятельности.
Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью
своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется
дворником, завхозом, помощниками воспитателя, заведующим и сторожами с отметкой в журнале
регистрации осмотра территории.
С целью предупреждения травматизма детей, охраны их жизни и здоровья с педагогами и
помощниками воспитателя проводятся целевые инструктажи перед проведением массовых
мероприятий, экскурсий, организованных выходов за пределы территории детского сада. Приказом
назначаются ответственные лица.
Имеется информационные стенды по пожарной и антитеррористической безопасности, где
размещены телефоны экстренных служб, инструкции и памятки.
Осуществляется контроль за выполнением режима безопасности и противопожарного режима.
Ведётся контроль за работой сторожей в вечернее, ночное время и в выходные и праздничные дни.
Проверка осуществляется по телефону, а также посещением в вечернее время.
Своевременно проводится уборка территории, так и за её пределами.
Постоянно проводятся занятия по эвакуации сотрудников и детей из здания.

6. Оценка кадрового обеспечения
На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический
коллектив, обладающий высоким культурным уровнем.
Детский сад укомплектован педагогами на 67 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 2 воспитателя.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 17/1;
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 2 педагога Детского сада.
Педагогический стаж на конец 2024 года у 1 педагога составляет 13 лет, у 1 – 5 лет.
Оба педагога имеют среднее профессиональное образование
1 педагог имеет первую квалификационную категорию.
В 2024-2025 уч. году педагоги Детского сада приняли участие:
Название

Организатор

Участники

Результат

Дата

конкурса
№

1

2

3

/мероприятия
«Лучшее праздничное ЦДТ
мероприятие
в честь 10-летия
образования команд
юных
помощников
инспекторов
движения»
Муниципальный этап ДЮСШ
фестиваля
Всероссийского
физкультурноспортивного
комплекса «Готов к
труду и обороне»
единого дня ГТО
среди работников
дошкольного
образования
Конкурс
ЦДТ
художественноэстетического
направления
«Искорки таланта»

Команда ЮПИД

3-е место

Октябрь
2024

Сотрудники
МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»

2-место

Ноябрь
2024

Лайтар Анрей

1 место

Ноябрь
2024

Воспитатель
Гамаюнова И. В.

Номинация
«Художественное
слово»

15

Номинация
«Изобразительное
искусство»:
2-е место
Инбулаева Ева
Сулейманова
Шагум
3-е место
4

5

6

7

8

Районный заочный
ДЮСШ
конкурс видеороликов
«Я ГоТОв!»,
посвященного
продвижению
популяризации ВФСК
«ГТО»

Инбулаева А.

3-е место

Хаварова И.

2-е место

Конкурс детских
рисунков по тематике
«Защита прав
потребителей» в
рамках региональной
конференции по
защите прав
потребителей в РО

Гамаюнов Д.,

Участники

Ноябрь
2024

Участники

Ноябрь
2024

Участники

Январь
2025

Лапутаева М.

Областная
акция,
посвященная
Всемирному
дню памяти
жертв ДТП,
«Мы
выбираем
жизнь!»
Участие в семинаре
Федеральной
инновационной
площадки «Мир
Головоломок»

«Институт
развития
образования»
(далее – ГАУ
ДПО РО ИРО)

Команда ЮПИД
«Светофорчики»

на базе
ресурсного
центра детского
сада №13
«Золотой
ключик» г.
Сальска.

Заведующий,
воспитатели

Районный заочный
творческий конкурс
«От ГТО к
Олимпийским

ДЮСШ

Номинация
«Фотография»

Ноябрь
2024

МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»

Январь
2025

Воспитатели
16

вершинам!»
с привлечением детей
– инвалидов.

Гамаюнова И.

2 место

Номинация
«ВКонтакте
публикация
В., Босенко В. В.

1 место

Дети
Сулейманов Н.
3-е место
9

МО «Современные
подходы к
гражданско-

МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»

патриотическому
образованию в ДОО в

Педагоги
МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»

Январь
2025

контексте реализации
ФОП ДО».
10

11.

Региональный
ГАУ ДПО
этап
ИРО)
Всероссийского
конкурса
игрушек-кормушек
«Эколята – друзья
пернатых»
Всероссийский
ВДПО
конкурс
детскоюношеского
творчества

РО Гвозденко И.,

Февраль
2025

Омарилаев Г.

Гамаюнов Д.

Февраль
2025

по
пожарной
безопасности
«Неопалимая купина»
12.

Заочный
районный ЦДТ
конкурс-фестиваль
команд ЮПИД
«Веселый
2025»

13.

Март 2025

Светофор-

Заочный
районный ДЮСШ
конкурс рисунков
«ГТО
ребенка»

3-е место

глазами
с

Шевченко И.

3-е мессто

Гвозденко И.

3-е место
1-ое место

Март 2025

17

привлечением детей –
инвалидов,
посвященный
продвижению популяризации
ВФСК
«ГТО»

14

Фестиваль
педагогического
мастерства

Лапутаева М.
2- место
Общий
командный зачет
МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»
ЦДТ

Босенко В. В.
Гамаюнова И. В.

Диплом 1 степени

Март 2025

Гамаюнова И. В.
Диплом 2 степени
Босенко В. В.

15

II
Всероссийский
творческий
сетевой
конкурс
среди
педагогов и родителей
«Гордость России»

Образовательный Гамаюнова И. В.
педагогический
Босенко В. В.
портал «Новая
школа»

16

Участие в программе ДЮСШ
фестиваля
Всероссийского
физкультурноспортивного
комплекса

Диплом 1 степени

Гвозденко И.

Апрель
2025

Апрель
2025

Инбулаева Е.
Шаповалов А.

«Готов к труду и
обороне»
среди
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций в 2025
году
17.

Районный фестиваль МБУК РДК
казачьей культуры и
творчества
«Наследие»

Головченко Л. В. Участник
фестиваля
Касьянова Н. В

Май 2025

18.

Районный конкурс
команд юных
помощников
инспекторов
движения
дошкольных
образовательных

Команда ЮПИД
«Светофорчик»

Май 2025

ЦДТ

2-ое место

18

организаций
«Волшебное колесо –
2025»
19.

II
Международный
патриотический
конкурс «Победный
каскад»

Гвозденко Игнат
номинация
«Рисунок»

Старшая группа
«Почемучки»

Диплом лауреат II
степени

Май 2025

Диплом лауреат II
степени

Номинация
«Патриотическая
песня»

Повышение квалификации
Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в 2024-2025
учебном году – 2 человека – 100%. Повышение квалификации педагоги осуществляли на
различных образовательных платформах по программам перехода на ФОП
«Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной
программы дошкольного образования (ФОП ДО) «Методики и ключевые компетенции
педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП и методических рекомендаций
Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного
образования в 2024-2025 гг.», 72 часа
В 2025 году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов дошкольной
организации по тематическим дополнительным профессиональным программам
(повышение квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТкомпетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения
качества образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных
технологий.
Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами на 100%. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, конкурсах разного уровня, знакомятся с опытом работы своих коллег, а
также самообразовываются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
дошкольников.
7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в кабинетах развития и группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной образовательной программы Детского сада, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
19

на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Детский сад пополнил учебно-методический комплект к образовательной
программе в соответствии с ФОП ДОУ ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические
пособия,
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
основной образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – 1 компьютер, 3
ноутбука, 2 принтера, проектор мультимедиа, 1 ИКТ панель в 2025 году были
приобретены сканер и ламинатор.
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации ООП Детского
сада.
8. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− музыкальный зал - 1
- физкультурный зал– 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Для обогащения детского развития в Детском саду оформлены комнаты развития:
- комната ИКТ
- сенсорная комната (темная и светлая)
- изостудия
- комната сказок (театральная комната)
- комната ПДД
- Музей донского казачества «Казачок»
- музей «Символ года»
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с
воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
20

Недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) по
группам Детского сада
Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам Детского сада для
организации массовых общесадовских мероприятий с родителями (законными
представителями) воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве
технических средств и программного обеспечения
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 01.06.2025.
Показатели

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

35

в режиме полного дня (8–12 часов)

35

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

12

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

23

Количество (удельный вес) детей от общей
человек
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том
числе в группах:

35

8–12-часового пребывания

100%

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей
численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

человек

0

(процент)
0 (0%)
21

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

15

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

2

человек

с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических
работников, в том
числе:

человек

1 (50%)

(процент)

с высшей

0 (0%)

первой

1 (500%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников
в общей численности педагогических работников,
педагогический
стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников
в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые за последние 5
лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку,

человек

4 (100%)

(процент)

22

от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административнохозяйственных работников, которые прошли
повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/чело 1/17
век

Наличие в детском саду:

да/нет

4 (100%)

(процент)

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

7

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности
воспитанников

кв. м

122,4

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить
потребность воспитанников в физической активности
и игровой
деятельности на улице

да

Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
ДОУ являются: педагоги, воспитанники и их родители, педагогический совет
дошкольного учреждения, экспертные комиссии при проведении аттестации
23

педагогических работников.
Для организации процедуры ВСОКО в дошкольном учреждении разработано
«Положение о внутренней системе качества образования».
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФОП ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2023-2024 учебного года была разнообразной и
многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в
начале учебного года целям и задачам.
9.Основные направления ближайшего развития ДОУ
МБДОУ определило следующие направления развития:
 совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
 продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
 продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию и приобщению
дошкольников к культуре и традициям донского казачества.
 усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного
процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

Заведующий МБДОУ
Киевский д/с «Тополек»

Л.М. Кривко

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».