дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям
воспитания
и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад провел
организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую
группу в составе заведующего, воспитателей. Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с
01.09.2023;
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП
ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 35 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду сформировано 2
группы общеразвивающей направленности. Из них:
1младшая группа «Солнышко» — 17 детей смешанного возраста;
1 старшая группа «Почемучка» — 18 детей смешанного возраста;
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например – проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количест
восемей
Процент от общего количества
семейвоспитанников
Полная
28
75 %
Неполная с
матерью
Неполная с отцом
7
15 %
0
0%
Оформле
но
опекунст
во
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Один ребенок
9
Процент от общего
количества семей
воспитанников
23 %
Два ребенка
16
30 %
Три ребенка и более
10
30 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
других образовательных организаций района и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
обеспечения
материально-технического
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников
в рамках
целевых
ориентиров
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
в пределе нормы
20
50
6
15
3
7
29
73
Качество освоения 25
образовательных
областей
65
12
35
-
-
37
100
В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников старшей
группы дети уходящие в школу) на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 6 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
Образовательн
аяобласть
Формы работы
Что должен усвоить воспитанник
Познавательн
оеразвитие
Игровая деятельность
Получить
информацию
об
окружающем мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях
нашего
народа,
отечественных традициях ипраздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину
Театрализованн
аядеятельность
Чтение стихов о
Родине, флаге и т.д.
Социальнокоммуникативн
оеразвитие
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и нравственные.
Сформировать
чувство
принадлежности к своей семье, сообществу
детей и взрослых
Речевое развитие
Познакомиться с книжной культурой, детской
литературой.
Расширить
представления
госсимволах страны и ее истории
Художественн
оэстетическое
развитие
Творческие
формы–
рисование,
Физическ
ое
развитие
Спортивн
ые
мероприят
ия
о
Научиться
ассоциативно
связывать
госсимволы
с
важными
историческими событиями страны
леп
ка,
художественное
слово, конструирование
и др.
Научиться использовать
госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для чего это
нужно
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а
также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм
и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 2 человека. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 13/1;
воспитанники/все сотрудники — 3,2/1.
В 2024 году первую квалификационную категорию имеет 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 6 работников Детского
сада, из них 2 педагога.
По итогам 2024 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 2 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог». Детский сад применяет профессиональные стандарты.
В 2024 году в детский сад также ведет учет микротравм работников. Ведется учет
всех микротравм в журнале. В 2024 году в журнале микротравм случаи не
зарегистрированы.
Кадровый состав Детского сада :
1.Стаж педагогической работы:
- до 20 лет -2 педагог
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
Всероссийская конференция для руководителей и специалистов ДОУ
«Менеджмент в дошкольной образовательной организации»;
Всероссийская конференция «Управление школой и детским садом в
современных условиях»;
Всероссийский научно-практический семинар (с международным участием)
по проблеме «Управление качеством дошкольного образования: современные
векторы развития».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада, комнатах развития.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
•
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году функционирует 2
компьютера,2 ноутбука, 2 принтера, проектор мультимедиа, интерактивная панель;
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
•
•
•
•
•
•
групповые помещения — 5;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
•
прачечная — 1;
•
медицинский кабинет — 1;
•
изостудия – 1;
•
светлая сенсорная комната- 1;
•
темная сенсорная комната – 1;
комната ПДД – 1;
•
комната сюжетно-ролевых игр – 1;
•
комната ИКТ – 1;
•
комната сказок – 1;
•
комната минимузеев – 1.
•
комната экологии -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт всех групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, физкультурного зала.
Провели переоформление кабинета по ПДД и изостудии. Были приобретены дидактические
куклы.
Было приобретено STEM оборудование:
Stem Стена (со всеми комплектующими), математический stem стол.
Пополнено оснащение экологической тропы (баннер маршрут, экологический знаки,
солнечные часы)
Пополнен музей донского казачества (колодец, дидактическая лошадь)
Для оформления и декораций были приобретены плоскостные ширмы («С днем матери», «С
Днем отца», «Лошадка», «Изба», «Русская печь», «День знаний», «Камин», «Плетень»,
«Рождественский фонарь».
В центр нравственно-патриотического воспитания был приобретён шкаф «Кремль», баннер
«День Победы».
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Помещение пищеблока оснащено оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН
1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
В 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования и
программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения – 5;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
физиокабинет – 1;
массажный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных помещений,
коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные
формы и игровое оборудование на участке. Провели переоформление кабинета по ПДД и изостудии.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена первичная оценка
степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС
учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное
количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают
хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям законодательства и потребностям
воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 91
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Название
Организатор
Участники
Результат
Дата
конкурса
/мероприятия
Заочный конкурс
детских экорисунков
«Мусор Дону не к
лицу».
«Чистый
город»,
«ЭкоЦентр»
Сулейманов
Наби,
Гамаюнов
Данил
Сертификат
участия
Сентябрьноябрь 2023
участники
Октябрь 2023
Гвозденко
Игнат
Районный Фестиваль
Всероссийского
ДЮСШ
Кучук Миша
физкультурноспортивного
комплекса
Казаченко
Игорь
«Готов к труду и
обороне» среди
воспитанников
дошкольных
образовательных
учреждений
Районный
Смотр готовности
команд
юных помощников
инспекторов
движения
дошкольных
образовательных
учреждений
«ЮПИД + ЮИД вместе за
безопасные дороги»
ЦДТ
Команда
2- ое место
ЮПИД
«Светофорчик»
Октябрь 2023
Районный конкурс
художественноэстетического
направления
«Искорки таланта»
ЦДТ
Инбулаева Ева
Октябрь 2023
Кучук Михаил
Сулейманова
Шагум
Районный заочный ДЮСШ
конкурс
видеороликов
«Я
ГоТОв!»
Семья
Ростенко
Участие в районном
заочном творческом
конкурсе «От ГТО к
Олимпийским
вершинам!»:
- Номинация
«Фотография»
Шевченко
Илья;
Всероссийский
конкурс педагогов
и детей
общеобразовательных
организаций
«Путешествие по
произведениям Агнии
Барто»
ДЮСШ
2-ое место
Декабрь 2023
2-ое место, приз
зрительских
симпатий
Февраль 2024
Шкребец
Дмитрий
- Номинация
«Вконтакте
публикация»
Инбулаева Ева
- Инбулаева
Ева;
- Гвозденко
Игнат;
- Лайтар
Андрей;
2-ое место
Победители
Февраль 2024
- Шаповалов
Арсений
Фестиваля
педагогического
мастерства
ЦДТ
Районный этап
XIV
Всероссийского
конкурса
детскоюношеского творчества
по
пожарной
безопасности
«Неопалимая купина»
Районный
Воспитатель
Гамаюнова И.
В.
Лауреат I
степени
Февраль 2024
Воспитатель
Босенко В. В.,
1-ое место
Март 2024
Гамаюнова И.
В.
2-ое место
Гвозденко Игнат
ЦДТ
конкурс-фестиваль
команд ЮПИД
Воспитатель
Гамаюнова И.
В.
III место
номинация
Инбулаева Ева
2-ое место
Инбулаева Ева
Март 2024
1 место МБДОУ
Апрель 2024
«Веселый Светофор»
Заочный
конкурса
«ГТО
ребенка»,
Инбулаева Ева
районный ДЮСШ
рисунков
глазами
Лайтар Андрей
Март 2024
Номинация
«Светофоры в
области нашей
живут, Светофоры
– там и тут»
(новая игра с
участием
ЮПИДовцев и их
родителей):
посвященного
продвижению
мероприятий
по
пропаганде комплекса
ГТО с привлечением
детей – инвалидов.
Муниципальный этап
областного
конкурса рисунков
«Мой тренер», «Моя
спортивная семья»,
посвященных Году
Семьи
ДЮСШ
Киевский д/с
«Тополек»
2 место МБДОУ
Киевский д/с
«Тополек»
Кучук Михаил,
2-ое место
Инбулаева Е.
Районный Фестиваль
Всероссийского
физкультурноспортивного
комплекса
«Готов к труду и
обороне» среди
воспитанников
дошкольных
образовательных
учреждений
ДЮСШ
Казаченко
Игорь
Всероссийском
конкурсе
ВсКО
«Живая
память
школьных казачьих
музеев» в 2024 г
Районный конкурс
команд юных
помощников
инспекторов
движения
дошкольных
образовательных
организаций
«Волшебное колесо –
2024»
Кучук Михаил
1- ое место
Кучук М.
Грамота за
лучший результат
метания
тенисного мячав
цель, дистанция 5
м
Воспитатель
Гамаюнова И.
В.
ЦДТ
Воспитатель
Гамаюнова И.
В.
Апрель 2024
Апрель 2024
3-е место
Май 2024
В период с 20.10.2024 по 31.10.2024 проводилось анкетирование 30 родителей, получены
следующие результаты:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 98%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
— 72%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 95 %;
•
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 84 %;
•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, — 92 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.10.2024.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
35
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (9 часов)
35
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
9
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
28
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника
день
5
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:
человек
2
с высшим образованием
1
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
0
средним профессиональным образованием
2
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
2
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
1 ( 50%)
с высшей
0 (0%)
первой
1 (50%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
0 (0%)
больше 30 лет
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
0 (00%)
от 55 лет
0 ( 0%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
6 ( 86%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
6 (86 %)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 13/1
век
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
16
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
500
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
да
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Но всё же необходимо 1 педагогу повысить свою квалификационную
категорию.